Запись телефонных переговоров с больницей: повышение качества обслуживания или риск для клиента?

Приветственное сообщение, содержащее в себе информацию о том, что ваш разговор будет записан, будут слышать не только клиенты крупных сервисных центров, банков, солидных офисов, но и обычные пациенты вполне стандартных муниципальных больниц, оказывающих медико-санитарную помощь по договорам обязательного медицинского страхования в г.Москва.

Огромное число жалоб, регулярно поступающих в префектуру, о некачественном обслуживании, о некультурном общении при записи пациента к врачу и ужасном отношении к пришедшим в больницу людям привели к выпуску Департаментом здравоохранения столицы постановления об организации записи телефонных переговоров сотрудников медицинских учреждений г.Москвы с пациентами, согласно которому все больницы будут обязаны установить специальное оборудования для ведения записи разговора по телефону, а также организовать ежемесячный анализ полученной информации. Известно, что во всех поликлиниках с целью повышения качества обслуживания и соблюдения медицинскими работниками профессиональной этики и деонтологии дополнительно планируется установить ящики для обращения пациентов.
На основании поступивших жалоб/пожеланий и полученной в ходе анализа телефонных разговоров информации виновные в недоброкачественном обслуживании пациентов будут подвержены дисциплинарной ответственности, например, за грубое общение в разговоре с абонентом (пациентом). Нередко случается и так, что в больницу невозможно дозвониться. Подобная мера позволит исключить телефонные переговоры в личных целях. При помощи оборудования для записи телефонных разговоров будет возможным и пресечь попытки администратора (работника регистратуры) снять с телефонного аппарата трубку (опять-таки, чтобы никто не смог дозвониться) или игнорировать входящие звонки.
Итак, качество обслуживания повысится. Но не пострадает ли сам пациент вследствие использования информации третьими лицами? Недоброжелателей и мошенников в нашей стране достаточно. Естественно, появятся и желающие воспользоваться клиентской базой больницы для совершения противоправных действий. Запись телефонных разговоров можно осуществлять при помощи регистраторов или многофункциональных телефонных аппаратов. Сама запись может храниться как на встроенном звукозаписывающем устройстве телефона, так и с прямой записью на персональный компьютер. В обоих случаях в обязательном порядке используются современные технологии и системы защиты с целью обеспечения достойной информационной безопасности и сохранности полученной в ходе беседы информации.